9 августа 2008
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 23 мая 2008 г. N 5/7 "Об утверждении "Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации личного приема граждан в Региональной службе по тарифам Ростовской области"
Обзор документа
Утвержден "Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации личного приема граждан в Региональной службе по тарифам Ростовской области". Данный регламент устанавливает порядок получения информации об исполнении государственной функции. Государственную функцию исполняет Региональная служба по тарифам Ростовской области. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в РСТ: лично; по телефону; в письменном виде (почтой); в письменном виде (электронной почтой); в письменном виде (факсимильной связью).
Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.
Срок регистрации письменных обращений в РСТ составляет 1 день.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции РСТ, в срок до 7 дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, - не более чем 30 дней.
Постановление вступает в силу в установленном порядке.