15 декабря 2007
Постановление Администрации Ростовской области от 29 ноября 2007 г. N 468 "О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан"
Обзор документа
В целях совершенствования работы с обращениями граждан заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, руководителям областных органов исполнительной власти:
- ставить на контроль рассмотрение всех писем, адресованных Главе Администрации (Губернатору) области, а также полученных из федеральных органов государственной власти.
- по каждому факту равнодушия, волокиты, недисциплинированности должностных лиц, а также несвоевременного реагирования на критические публикации в средствах массовой информации, затрагивающие права и свободы граждан, к виновным принимать меры дисциплинарной ответственности.
- проводить личный прием граждан по вопросам своей компетенции по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
- практиковать выездные формы приема населения по месту работы и жительства.
Руководителям областных органов исполнительной власти:
- проводить анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в тематическом, социальном, региональном и временном аспектах;
- организовать работу общественных приемных;
- внедрять в практику такие формы работы с населением, как "прямая линия", интернет-конференция, "час руководителя", "телефон доверия", "горячая линия", "прямой эфир".