7 сентября 2013
Администрация Уссурийского городского округа
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 августа 2013 г. N 3023-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"
Обзор документа
Регламентирован порядок рассмотрения жалоб потребителей, консультирования их по вопросам защиты прав потребителей.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа.
Заявители услуги - граждане, проживающие на территории Уссурийского городского округа, имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся лично, или направившие обращения, а также обратившиеся по телефону.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: подготовка и направление письменного ответа заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; консультирование при личном обращении, в том числе при телефонном звонке заявителя о механизме реализации прав потребителей.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.