15 декабря 2012
Администрация Чугуевского муниципального района
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 19 сентября 2012 г. N 608-НПА "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Чугуевского муниципального района, ее должностных лиц, муниципальных служащих"
Обзор документа
Установлена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
Определено, что жалоба подается в администрацию Чугуевского муниципального района, предоставляющую муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба, поступившая в администрацию, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад