23 мая 2009
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 23 апреля 2009 г. N 252 "О порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших на "телефон доверия" Администрации Чугуевского муниципального района"
Обзор документа
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 23 апреля 2009 г. N 252 "О порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших на "телефон доверия" Администрации Чугуевского муниципального района"
Положение определяет порядок организации работы "телефона доверия", установленного в Администрации муниципального района, регламентирует действия по организации приема, регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении муниципальными служащими требований к служебному поведению, проявлениях коррупции в Администрации.
Работа "телефона доверия" направлена на установление обратной связи Администрации с гражданами и юридическими лицами, предупреждение и оперативное реагирование на факты коррупционных проявлений, формирование у муниципальных служащих, граждан и юридических лиц нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
В рабочее время ответственный специалист в ходе приема сообщений по "телефону доверия" лично принимает поступающие звонки граждан и юридических лиц. В нерабочее время сообщения записываются в режиме автоответчика с последующей расшифровкой ответственным специалистом.
Анонимные сообщения предметом проверки и рассмотрения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов быть не могут. Если в таком сообщении содержатся сведения о противоправном деянии, сообщение в течение суток направляется в органы прокуратуры.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад