25 апреля 2009
Постановление Администрации Приморского края 13 апреля 2009 г. N 85-па "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в аппарате Администрации Приморского края и органах исполнительной власти Приморского края"
Обзор документа
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства в аппарате Администрации и органах исполнительной власти края. Перечислен круг лиц, рассматривающий обращения граждан.
Рассмотрение обращений граждан включает непосредственное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема. Результатом исполнения функции является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа. Конкретизируются требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок. В исключительных случаях срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Письменные обращения граждан должны соответствовать определенным требованиям.
Непосредственную организацию личного приема граждан в приемной осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий месяц, работники отдела по работе с обращениями граждан - ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00. Установлены правила записи на прием к Губернатору, вице-губернаторам, заместителю руководителя аппарата Администрации Приморского края, руководителям органов исполнительной власти Приморского края.
Также установлены требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан. Приводится перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений. Предусмотрена ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений.