4 марта 2006
Постановление Главы г. Находки Приморского края от 24 января 2006 г. N 31 "Об утверждении правил к отдельно стоящим щитовым установкам с размерами рекламно-информационного поля более 10 кв. м"
Обзор документа
Правила разработаны с целью качественного улучшения городской визуальной среды и внешнего облика города. Повышения уровня исполнения, а также безопасности рекламных конструкций.
Щитовые конструкции должны быть выполнены из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчету на прочность. Расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными на одной стороне проезжей части улиц, проспектов, магистралей должно быть не менее 50 метров.
Щитовые конструкции должны иметь подсвет в темное время суток.
Обязательным условием является наличие на щитовой конструкции маркировки с указанием полного названия владельца, его телефона и номера рекламного места. Маркировка должна размещаться под рекламно-информационным полем. Размер текста должен позволять прочтение с ближайшей полосы движения транспорта.
Владелец щитовой конструкции несет полную ответственность за монтаж, демонтаж, эксплуатацию, сохранность и внешний вид установки.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад