7 октября 2017
Администрация Уссурийского городского округа
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 сентября 2017 г. N 2859-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 августа 2013 года N 3023-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"
Обзор документа
Уточнены требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Установлено, что заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, находящихся на территории Приморского края.
Дополнен перечень органов муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Определено, что жалоба потребителя может быть направлена заявителем в многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края.
При поступлении жалобы, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад