30 ноября 2013
Комитет по управлению городским имуществом СПб
Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 14 ноября 2013 г. N 119-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги"
Обзор документа
Прием заявлений арендаторов о включении арендуемых нежилых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга.
Разработан и утвержден административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению госуслуги по осуществлению приема заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям.
Госуслуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. В ее предоставлении участвуют непосредственно комитет, СПб ГКУ "МФЦ", УФНС. Максимальный срок предоставления госуслуги составляет 15 рабочих дней (при направлении межведомственных запросов - 21 рабочий день).
Госуслуга включает в себя такие административные процедуры как прием и регистрация заявления; подготовка и направление межведомственных запросов; рассмотрение заявления и издание распоряжения комитета либо подготовка письма об отказе комитета.
Также предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.