27 апреля 2013
Губернатор Ленинградской области
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 2 апреля 2013 г. N 229-рг "О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ленинградской области"
Обзор документа
В Ленинградской области принимаются отдельные меры по обеспечению правопорядка.
В целях реализации Указа Президента РФ о создании постоянно действующих координационных совещаний по обеспечению правопорядка в субъектах РФ и совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка создано соответствующее совещание в Ленинградской области, утверждены положение о нем и состав.
Определено, что совещание является постоянно действующим коллегиальным органом при Губернаторе Ленинградской области и взаимодействует с органами власти, институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями.
Сформулированы задачи совещания. Оно должно обобщать и анализировать информацию о состоянии правопорядка в ЛО; прогнозировать, как будет развиваться ситуация в данной сфере; оценивать работу государственных и муниципальных органов власти; разрабатывать меры по обеспечению правопорядка в ЛО; обеспечивать взаимодействие органов власти ЛО с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка.
Формой работы совещания являются заседания, которые проводятся в соответствии с планом, но не реже 1 раза в квартал (при необходимости может быть созвано внеочередное заседание). На заседаниях совещание заслушивает представителей органов власти и организаций, получает от них необходимые документы и информацию для выполнения поставленных задач, изучает представленные материалы, принимает решения, для чего могут быть созданы временные межведомственные экспертные и рабочие группы. Совещание вправе привлекать для работы экспертов, специалистов, представителей общественных организаций, предприятий, органов власти.
Организационное обеспечение деятельности совещания осуществляется комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области.