17 января 2015
Пензенская городская Дума
Решение Пензенской городской Думы от 23 декабря 2014 г. N 62-5/6 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы"
Обзор документа
Утвержден Порядок ведения Реестра муниципальных служащих г. Пензы.
Реестр муниципальных служащих г. Пензы ведется городской администрацией и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления и подразделений администрации, наделенных правом юридического лица, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
Содержащиеся в Реестре сведения используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления, формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.