

15 марта 2025

Правительство Пензенской области
Постановление Правительства Пензенской области от 28 февраля 2025 г. N 227-пП "О реализации на территории Пензенской области мероприятия "Увеличение до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети" региональной программы по повышению рождаемости в Пензенской области"
Постановление Правительства Пензенской области от 28 февраля 2025 г. N 227-пП
"О реализации на территории Пензенской области мероприятия "Увеличение до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети" региональной программы по повышению рождаемости в Пензенской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Пензенской области от 30.06.2023 N 544-рП "Об утверждении Региональной программы по повышению рождаемости в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Установить дополнительную меру поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Порядок предоставления дополнительной меры поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети.
2.2. Порядок предоставления субсидии из бюджета Пензенской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительной меры поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.
Председатель Правительства Пензенской области | Н.П. Симонов |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
28.02.2025 N 227-пП
Порядок предоставления дополнительной меры поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная, с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления дополнительной меры поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года по 31 декабря 2027 года родился третий ребенок или последующие дети (далее - Порядок, мера поддержки), в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон, мера поддержки).
2. Право на меру поддержки имеет гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Пензенской области (мать или отец), у которого в период с 1 января 2025 года по 31 декабря 2027 года родились третий ребенок или последующие дети (далее - гражданин).
3. Мера поддержки реализуется однократно (в отношении только одного ипотечного жилищного кредита (займа) и независимо от рождения детей после предоставления меры поддержки в соответствии с Федеральным законом при соблюдении следующих условий:
1) гражданин, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, является заемщиком (поручителем) по заключенному до 1 июля 2028 года ипотечному жилищному кредиту (займу) и им реализовано право на меру поддержки в соответствии с Федеральным законом;
2) регистрация рождения третьего ребенка или последующих детей произведена в государственных органах записи актов гражданского состояния:
- на территории Пензенской области;
- на территории иного субъекта Российской Федерации при направлении матери медицинскими организациями на родоразрешение по медицинским показаниям в медицинскую организацию, расположенную в ином субъекте Российской Федерации;
- на территории иного субъекта Российской Федерации при условии проживания на территории Пензенской области гражданина и ребенка, в связи с рождением которого возникло право на меру поддержки, на дату обращения за мерой поддержки.
3) приобретение либо строительство объекта недвижимости за счет заемных средств, предоставленных по ипотечному жилищному кредиту (займу), осуществлено на территории Пензенской области.
4. Мера поддержки предоставляется гражданину путем полного или частичного погашения обязательств по ипотечному жилищному кредиту (займу) гражданина в размере задолженности, оставшейся после получения им меры поддержки, но не более 550 тысяч рублей.
5. Указанные средства направляются на погашение задолженности по основному долгу, а в случае, если такая задолженность меньше 550 тысяч рублей, оставшиеся средства направляются на погашение процентов, начисленных за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
6. Мера поддержки для граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, реализуется акционерным обществом "ДОМ.РФ" в порядке, предусмотренном Положением о реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2019 N 1170, с учетом условий, установленных пунктом 3 Порядка.
7. При определении права на получение меры поддержки не учитываются дети, не являющиеся гражданами Российской Федерации, а также дети, в отношении которых гражданин был лишен родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление.
8. Финансирование расходов на предоставление меры поддержки для граждан, указанных в пункте 2 Порядка, осуществляется за счет субсидии, предоставляемой акционерному обществу "ДОМ.РФ" из бюджета Пензенской области в соответствии с законом Пензенской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
28.02.2025 N 227-пП
Порядок предоставления субсидии из бюджета Пензенской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительной меры поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидии акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в связи с реализацией на территории Пензенской области дополнительной меры поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети (далее соответственно - Порядок, Получатель, субсидия, мера поддержки).
1.2. Субсидия предоставляется Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство).
1.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат Получателя, возникающих в связи с реализацией на территории Пензенской области в соответствии с Порядком предоставления дополнительной меры поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области, в том числе в рамках реализации Региональной программы по повышению рождаемости в Пензенской области, утвержденной распоряжением Правительства Пензенской области от 30.06.2023 N 544-рП "Об утверждении Региональной программы по повышению рождаемости в Пензенской области" (с последующими изменениями), меры поддержки по увеличению до 1 миллиона рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) в отношении семей, в которых начиная с 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети.
1.4. Результатом предоставления субсидии является количество семей, проживающих на территории Пензенской области, которым при рождении третьего ребенка или последующих детей предоставлена мера поддержки.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Субсидия предоставляется Получателю на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и Получателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Получатель вправе размещать временно свободные средства, полученные на цели, предусмотренные настоящим Порядком, в депозиты и (или) в виде неснижаемого остатка на расчетных счетах в кредитных организациях, соответствующих установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации требованиям к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в кредитной организации, являющейся уполномоченным банком в сфере жилищного строительства, определенным в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 225-ФЗ "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и использовать полученный от их размещения доход на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком.
II. Требования к получателю субсидии
2.1. Получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен отвечать следующим требованиям:
- получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель не должен получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- получатель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, в котором предусматривается в том числе:
- значение результата предоставления субсидии и срок его достижения;
- согласие Получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- порядок согласования новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Министерством лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- условие о запрете приобретения Получателем, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- возможность компенсировать ранее понесенные затраты Получателя по выплатам в рамках реализации меры поддержки, произведенные из собственных средств до даты заключения Соглашения;
- возможность осуществления расходов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены пунктом 5.2 настоящего Порядка.
3.2. Для заключения Соглашения Получатель представляет в Министерство в произвольной письменной форме заявление о заключении Соглашения (далее - Заявление), подтверждающее соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка. К заявлению, подписанному руководителем Получателя или уполномоченным им лицом, прилагаются копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Получателя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия этого лица).
Заявление и документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, представляются Получателем на бумажном носителе почтовой связью, либо направляются в форме электронных документов с использованием межведомственного электронного документооборота (далее - система МЭДО) или по адресу электронной почты Министерства.
3.3. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за представление заведомо ложной информации.
3.4. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку Получателя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.
3.5. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
- непредставление или представление не в полном объеме Получателем документов, указанных в пункте 3.2 Порядка;
- несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным пунктом 3.2 Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
- несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
3.6. При наличии оснований для отказа в заключении Соглашения, предусмотренных пунктом 3.5 Порядка, Министерство уведомляет в письменной форме Получателя об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на бумажном носителе почтовой связью, либо в форме электронного документа с использованием МЭДО.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения, Получатель вправе повторно обратиться с заявлением на общих основаниях в порядке, установленном настоящим Порядком.
3.7. В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение пяти рабочих дней размещает проект Соглашения в системе "Электронный бюджет".
Получатель в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня подписания Получателем проекта Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет", после чего Соглашение является заключенным.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый Получателю в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, в объеме средств субсидии, предусмотренных Соглашением на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой Получателю в соответствии с Соглашением, определяется законом Пензенской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Направлением расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются затраты Получателя, возникающие в связи с реализацией меры поддержки в виде полного или частичного погашения обязательства по ипотечному жилищному кредиту (займу) гражданина в размере его задолженности, оставшейся после получения им выплаты в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", но не более 550 тысяч рублей.
Средства субсидии направляются на погашение задолженности гражданина по основному долгу либо, в случае если такая задолженность составляет менее 550 тысяч рублей, на погашение процентов, начисленных за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
В случае если затраты Получателя на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, превысят доведенный до Получателя объем средств субсидии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Получатель вправе направить в Министерство уведомление об объеме такого превышения, оформленное в произвольной письменной форме, подписанное руководителем Получателя или иным уполномоченным лицом.
3.9. Заключение дополнительного соглашения к Соглашению (расторжение Соглашения) осуществляется, в том числе, по следующим причинам:
- при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления Министерству о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пензенской области.
IV. Требование к отчетности
4.1. Получатель не позднее восьмого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Министерство посредством системы "Электронный бюджет":
1) по формам, предусмотренным типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, следующие отчеты:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) по формам, предусмотренными приложениями к настоящему Порядку, следующие сведения:
- реестр граждан, проживающих на территории Пензенской области, получивших меру поддержки в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) за счет средств субсидии, по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сведения о кредитных договорах (договорах займа), размере задолженности заемщика, размере субсидий в рамках реализации меры социальной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Порядку.
При отсутствии технической возможности предоставления сведений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, в системе "Электронный бюджет" указанные отчеты и сведения предоставляются Получателем в форме электронных документов с использованием системы МЭДО.
4.2. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента предоставления отчетов и сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия замечаний к отчетам Министерство отклоняет их в системе "Электронный бюджет" с внесением в данную систему информации о выявленных недостатках. Замечания подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
Получатель обязан устранить выявленные недостатки и направить в Министерство скорректированные отчеты в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня их отклонения Министерством.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Ответственность за целевое использование средств субсидий, полноту и достоверность сведений, содержащихся в предоставляемой отчетности в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, несет Получатель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, потребность в которых не подтверждена в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Пензенской области порядке, подлежат возврату в бюджет Пензенской области срок не позднее десятого рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.3. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.4. Министерством осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления Получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.5. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, нарушения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней уведомляет в письменной форме Получателя о необходимости представления документов, достаточных для устранения нарушения, а в случае их отсутствия - о необходимости возврата перечисленной Получателю субсидии в бюджет Пензенской области в объеме средств, использованных с нарушениями.
5.6. Получатель обязан предоставить Министерству и (или) органу государственного финансового контроля документы, достаточные для устранения нарушения, либо перечислить полученную субсидию в бюджет Пензенской области в объеме средств, использованных с нарушениями:
в случае выявления уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
в иных случаях - в течение двадцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства, указанного в пункте 5.5 Порядка.
5.7. В случае непредставления документов, достаточных для устранения нарушения, предусмотренного пунктом 5.5 Порядка, и неперечисления Получателем полученной субсидии по основаниям и в срок, которые установлены настоящим разделом, Министерство в месячный срок со дня его окончания вправе обратиться в суд с требованием о взыскании указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Реестр граждан, проживающих на территории Пензенской области, получивших меры поддержки в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) за счет субсидии, предоставляемой АО "ДОМ.РФ" из бюджета Пензенской области
по состоянию на ________________________________
N п/п | Общие сведения о заемщике | Сведения о третьем либо последующем ребенке, в отношении которого осуществляется выплата | Сведения об ипотечном жилищном кредите (займе) | Сведения об объекте приобретения | Произведенные расходы, руб. | ||||||||||||||||||
номер заявления в ЕИСЖС (*) | фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) полностью | дата рождения | серия, номер паспорта | дата выдачи паспорта | кем выдан паспорт | код подразделения | регион проживания (регистрации) | фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) полностью | дата рождения | номер актовой записи | дата актовой записи | наименование органа ЗАГС | номер | дата заключения | текущий кредитор (займодавец) | кадастровый номер | адрес | вид имущества (квартира, дом, земельный участок) | на погашение основного долга (руб.) | на погашение процентов за пользование кредитом (займом), (руб.) | финансовое обеспечение затрат по погашению процентов (руб.) | общий размер субсидии (руб.), гр.24 = гр.21 + гр.22 + гр.23 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
(*) - ЕИСЖС - единая информационная система жилищного строительства
Сведения о детях заемщика прилагаются.
Подпись руководителя: ______________ _______________________________
(расшифровка подписи Ф.И.О.,
последнее при наличии)
Исполнитель: ______________ _______________________________
(расшифровка подписи Ф.И.О.,
последнее при наличии)
_______________________________
(контактный телефон)
Сведения о детях заемщика (поручителя)
N п/п | Номер заявления в ЕИСЖС (*) | Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) полностью | Дата рождения | Номер актовой записи | Дата актовой записи | Наименование органа ЗАГС | Признак (основание для осуществления выплат) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
(*) - ЕИСЖС - единая информационная система жилищного строительства.
Подпись руководителя: ______________ _______________________________
(расшифровка подписи Ф.И.О.,
последнее при наличии)
Исполнитель: ______________ _______________________________
(расшифровка подписи Ф.И.О.,
последнее при наличии)
_______________________________
(контактный телефон)
Приложение N 2
к Порядку
Сведения о кредитных договорах (договорах займа), размере задолженности заемщика, размере субсидий в рамках реализации меры социальной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам)
N п/п | Параметры кредитного договора (договора займа) | валюта кредитного договора (договора займа) | дата рождения третьего или последующего ребенка, детей, родившихся с 01.01.2025 | Размер задолженности заемщика | Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат | ||||||||
номер заявления в ЕИСЖС | наименование кредитора (займодавца) | номер кредитного договора (договора займа) | дата заключения кредитного договора (договора займа) | остаток основного долга, рублей | задолженность по начисленным процентам за пользование кредитом (займом), рублей | общий размер задолженности, рублей | затраты на погашение основного долга, рублей | затраты на погашение процентов за пользование кредитом (займом), рублей | финансовое обеспечение затрат по погашению процентов, рублей | общий размер субсидии, рублей (гр.14 = гр.11+ гр.12 + гр.13) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
(*) - ЕИСЖС - единая информационная система жилищного строительства
Общий размер субсидии составляет __________________________________ рублей
Подпись руководителя: ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.,
последнее при наличии)
Исполнитель: ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.,
последнее при наличии)
_______________________________
(контактный телефон)
Обзор документа
О мерах поддержки семей с детьми на территории Пензенской области.
Для семей, в которых начиная с 1 января 2025 г. родился третий ребенок или последующие дети, размер выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) увеличивается на 550 тыс. руб. и составит 1 млн руб. Постановлением утвержден порядок предоставления семьям дополнительной выплаты и определен порядок предоставления акционерному обществу "ДОМ.РФ" субсидии из бюджета Пензенской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительной меры поддержки.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.