2 февраля 2019
Правительство Пензенской области
Постановление Правительства Пензенской области от 25 января 2019 г. N 20-пП "Об определении органа, уполномоченного на осуществление функций по получению сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов о смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и их передаче главам местных администраций муниципальных районов, городских округов" (не вступило в силу)
Обзор документа
О полномочиях Управления цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области.
Управление цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области уполномочено на получение сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и их передаче главам местных администраций муниципальных районов, городских округов.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад