21 апреля 2018
Правительство Пензенской области
Постановление Правительства Пензенской области от 9 апреля 2018 г. N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг"
Обзор документа
Как обжаловать нарушение порядка предоставления государственных услуг?
Постановление определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, а также многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад