6 мая 2017
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Правительство Пензенской области
Постановление Правительства Пензенской области от 28 апреля 2017 г. N 195-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 99-пП (с последующими изменениями)" (не вступило в силу)
Обзор документа
О предоставлении руководителями государственных учреждений Пензенской области сведений о доходах и расходах.
Постановление Правительства Пензенской области "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" дополнено нормой, согласно которой справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад