3 октября 2015
Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения
Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2015 г. N 819 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "О перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Моздокское городского поселение, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков"
Обзор документа
Перераспределение земель, находящихся в собственности Моздокского городского поселения РСО-А или в частной собственности: регламент.
Регламентирован порядок предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель или земельных участков, находящихся в собственности Моздокского городского поселения РСО-А, между собой и земель, находящихся в частной собственности; а также заключение соглашения о перераспределении таких земельных участков.
Определено, что заявителями являются физлица и юрлица - собственники земельных участков либо их уполномоченные представители.
Информацию о порядке предоставления услуги заявитель может получить в местных СМИ, на официальном сайте администрации МСУ, в отделе земельных ресурсов и земельных отношений администрации, а также в здании администрации на информационных стендах.
Указано, что муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и документов в отделе. По результатам принимается решение о перераспределении земель или земельных участков; об утверждении схемы расположения земельного участка; о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель в соответствии с проектом межевания территории; либо отказ в заключении соглашения.
Кроме того, отмечено, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Приводятся требования, предъявляемые к помещениям и местам, где предоставляется услуга. Текущий контроль за порядком оказания муниципальной услуги осуществляет начальник отдела. Контроль происходит в форме проверок, плановых и внеплановых. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
В случае возникновения такой необходимости, заявитель может обжаловать действие или решение, принятые работниками отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.