Новости и аналитика Горячие документы Региональные Северная Осетия-Алания Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2015 г. N 817 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"

Обзор документа

3 октября 2015

gerb

Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения


Постановление Администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2015 г. N 817 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"

Обзор документа


Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Моздокского городского поселения РСО-А: регламент.

Регламентирован порядок предоставления муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Моздокского городского поселения РСО-А.

Так, получателями муниципальной услуги являются юрлица и физлица. Муниципальная услуга предоставляется отделом земельных ресурсов и земельных отношений администрации МСУ Моздокского городского поселения. Граждане могут получить все необходимые сведения об услуге п телефону, посредством личного обращения, путем направления письменных обращений, в том числе через Интернет.

Услуга предоставляется бесплатно. Срок ее предоставления не может превышать 30 дней. По результатам заявителю направляется уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; либо в иных границах с приложением схемы; если заявление предусматривает сервитут всего земельного участка, заявителю направляются подписанные проекты соглашения; либо в установлении сервитута отказывается. Определены случаи, при которых в представлении услуги отказывается.

От заявителя для представления услуги требуются заявление и схема границ на кадастровом плане территории (если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка).

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя; проверяет правильность заполнения документов, устанавливает предмет обращения и пр.

Текущий контроль при предоставлении услуги осуществляется Главой администрации МСУ Моздокского городского поселения. В рамках контрольных мероприятий проводятся плановые, тематические и внеплановые проверки.

Действия, бездействия и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке при возникновении такой необходимости. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад