25 апреля 2015
Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 апреля 2015 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 августа 2012 года N 290 "Об утверждении административных регламентов Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания"
Обзор документа
Что нового в регламентах Минздрава РСО-А?
Скорректированы регламенты Минздрава РСО-А.
Отныне регламентирована услуга по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, с применением специализированной информационной системы гражданам РФ, проживающим в РСО-А.
Предоставляет названную услугу - Минздрав РСО-А, который при подготовке взаимодействует с государственными организациями здравоохранения в части подготовки медицинской документации для направления граждан на оказание высокотехнологичной медпомощи, а также с физлицами (заявителями) в части приема заявлений на оказание услуги.
По результатам оформляется электронная заявка в Системе мониторинга оказания высокотехнологичной медпомощи и выдается согласованный федеральным госучреждением талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Представлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения госуслуги: направление на госпитализацию, выписка из медицинской документации пациента; копии паспорта или свидетельства о рождении (для детей в возрасте до 14 лет); полис ОМС; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
Уполномоченный орган вправе отказать в приеме документов по 2 причинам: неполный комплект необходимых документов или если заявление о согласии на обработку персональных данных написано неразборчиво.
Пациенту будет отказано в предоставлении услуги по следующим причинам: выявление сведений, не соответствующих действительности; представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление услуги; место жительства (пребывание) пациента находится за пределами РСО-А. Услуга предоставляется без взимания какой-либо платы. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Заявитель вправе обратиться с жалобой на должностное лицо или уполномоченный орган по любому возникшему поводу.
Пересмотрен порядок досудебного обжалования заявителем решения, действия или бездействия уполномоченного органа или должностного лица при оказании услуги по направлению детей в возрасте от 4 до 18 лет, а также детей с родителями на лечение в санаторно-курортные учреждения. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений. Отказать в ее удовлетворении Министерство может в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены; наличие решения по жалобе, принятого ранее.