17 августа 2024
Комитет по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания
Приказ Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2024 г. N 252 "Об утверждении Порядка взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия"
Обзор документа
Комитет по охране и использованию объектов культурного наследия РСО-Алания определил принципы взаимодействия с клиентами.
Система внешней обратной связи предназначена для изучения отношения клиентов к действующим механизмам осуществления государственного надзора, использованию сервисов в целях повышения уровня клиентоцентричности.
Общие требования к взаимодействию с клиентом включают вежливость в общении, умение слышать собеседника, учитывать его манеру речи, умение объяснять информацию понятно и доступно, принимать эмоции клиента, но при этом фокусироваться на конструктивности, учитывать особенности каждого клиента.
Для получения оперативной информации об уровне удовлетворённости процессом взаимодействия с Комитетом в рамках осуществления государственного надзора проводятся онлайн опросы клиентов.