2 июня 2018
Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 апреля 2018 г. N 119 "О ежегодном республиканском конкурсе "Лучший муниципальный служащий"
Обзор документа
Как в РСО-Алания проходит ежегодный республиканский конкурс "Лучший муниципальный служащий"?
В РСО-Алания учрежден ежегодный республиканский конкурс "Лучший муниципальный служащий". Определено, что конкурс проводится с целью выявления и распространения передового практического опыта в области муниципального управления, поощрения муниципальных служащих, имеющих значительные достижения в области МСУ, повышения престижа муниципальной службы. Конкурс проводится среди муниципальных служащих по вопросам местного самоуправления и включает в себя следующие номинации: правовое и организационное обеспечение; муниципальное управление, экономика и финансы; муниципальное хозяйство и системы жизнеобеспечения; градостроительство, архитектура и землепользование; социальное развитие; информационное развитие.
Отмечено, что конкурс проводится ежегодно по итогам работы за последние 3 года. По итогам определяются победители, которым присваивается звание "Лучший муниципальный служащий". Участник конкурса, ставший победителем, может принять в нем участие не ранее чем через 3 года. Расходы на проведение конкурса осуществляются за счет средств республиканского бюджета. Кроме того, оговорено, что создается специальная комиссия. Конкурс состоит из двух этапов. Первый этап - рецензирование проектов; второй этап - собеседование и подведение итогов.
Документы на участие в конкурсе принимаются секретарем в течение месяца со дня опубликования информации о проведении. Награждение лауреатов и участников производится председателем Правительства РСО-Алания или уполномоченным им представителем в торжественной обстановке с участием СМИ.