26 августа 2017
Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2017 г. N 315 "Об утверждении правил предоставления Государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Центр информационных технологий" Управления Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение затрат по внедрению и эксплуатации системы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения"
Обзор документа
Внедрение и эксплуатация системы видеофиксации нарушений ПДД в РСО-Алания - за счет субсидии из республиканского бюджета.
Закреплен механизм предоставления ГУП РСО-Алания "Центр информационных технологий" Управления республики по информационным технологиям и связи субсидии из республиканского бюджета на возмещение затрат по внедрению и эксплуатации системы видеофиксации нарушений ПДД.
Управление в установленном порядке заключает соглашение с получателем субсидии на возмещение затрат по внедрению и эксплуатации системы видеофиксации нарушений ПДД. В соглашении предусматриваются: цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии; перечень документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии; значения показателей результативности использования субсидии и пр. Для получения субсидии получатель представляет в Управление акт выполненных работ, счет и иные документы на возмещение затрат по внедрению и эксплуатации системы видеофиксации нарушений ПДД. Управление проверяет документы и в течение 5 дней со дня их получения представляет заявку в Министерство финансов республики.
Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в республиканский бюджет в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 20 января следующего за отчетным предоставляет в Управление отчет об использовании средств республиканского бюджета.