26 января 2019
Губернатор Орловской области
Указ Губернатора Орловской области от 18 января 2019 г. N 24 "Об утверждении Положения о главном управлении бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры"
Обзор документа
Главное управление бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области: задачи, структура.
Главное управление является структурным подразделением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.
В числе его основных задач: осуществление функций Администрации, органов исполнительной власти в качестве главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета, получателей бюджетных средств федерального и областного бюджетов, главных администраторов доходов, администраторов доходов областного бюджета; реализация полномочий Администрации в сфере бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования в органах исполнительной власти; организационное обеспечение деятельности Администрации по реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в подведомственной сфере деятельности; осуществление мероприятий, способствующих наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных средств; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и обеспечение экономии ресурсов.
В структуре Главного управления выделены следующие отделы: отдел расчетов с поставщиками и подрядчиками, учета нефинансовых активов; отдел межбюджетных отношений и взаимодействия с подведомственными учреждениями; отдел начисления и выплат заработной платы, расчетов с бюджетом и межбюджетными фондами; отдел составления и предоставления отчетности.
Руководство деятельностью Главного управления осуществляет начальник, который имеет двух заместителей.