30 апреля 2016
Губернатор Омской области
Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 г. N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области"
Обзор документа
Урегулированы вопросы обжалования неправомерных решений и действий при предоставлении государственных услуг.
Определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Омской области, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органов, предоставляющих услуги, при предоставлении государственных услуг.
Прием жалоб осуществляется органом, предоставляющим услугу.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, оказываемой через МФЦ, рассматривается органом, предоставляющим услугу.
Жалоба может быть подана в электронном виде.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде в зависимости от способа подачи жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.