10 мая 2014
Министерство труда и социального развития Омской области
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2014 г. N 68-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронных транспортных карт гражданам, проживающим на территории Омской области"
Обзор документа
Порядок выдачи электронных транспортных карт.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача электронных транспортных карт гражданам, проживающим на территории Омской области", устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), выполняемых должностными лицами Министерства труда и социального развития Омской области, работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения при выдаче электронных транспортных карт.
Для предоставления государственной услуги заявителю или его представителю необходимо подать в многофункциональный центр или центр социальных выплат по месту жительства заявителя заявление о выдаче электронной транспортной карты по установленной форме. Электронная транспортная карта выдается заявителю в течение месяца со дня подачи заявителем заявления.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.