28 января 2017
Министерство имущественных отношений Омской области
Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 декабря 2016 г. N 81-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Обзор документа
Как получить архивные копии документов, подтверждающих право на владение землей?
Регламентирован порядок выдачи юридическим и физическим лицам, обратившимся в Министерство имущественных отношений Омской области, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Архивными документами, подтверждающими право на владение землей, применительно к регламенту являются: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; решения Министерства о предоставлении земельных участков; договоры аренды земельных участков; договоры купли-продажи земельных участков; договоры постоянного бессрочного пользования.
Для получения государственной услуги заявитель должен представить в Министерство заявление (запрос) на выдачу копий архивных документов, документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
За предоставление государственной услуги плата не взимается.