6 сентября 2003
Письмо Управления МНС по Новосибирской области от 14 августа 2003 г. N МШ-08-7/13145 "Об учете расходов по изготовлению вывески банка"
Обзор документа
В письме сообщается, что в ответ на запрос Управления МНС по Новосибирской области Министерство Российской Федерации по налогам и сборам письмом от 6 августа 2003 г. ь 02-4-07/447 АБ 401 разъяснило следующее. На вопрос о том, если банком произведены расходы по изготовлению и размещению световой вывески не рекламного характера (вывеска содержит фирменный логотип, наименование банка и номер лицензии), а также указателей местонахождения банка стоимостью более 10000 руб. каждые, то правомерно ли уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организаций на сумму указанных расходов на основании статьи 264 Налогового Кодекса Российской Федерации или эти расходы следует учитывать в соответствии со статьями 256, 258, 259 НК РФ, Министерство ответило, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. ь 108-ФЗ "О рекламе" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. ь 38 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения не может рассматриваться как реклама.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад