23 апреля 2011
Мэрия г. Новосибирска
Постановление мэрии г. Новосибирска от 12 апреля 2011 г. N 3100 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей"
Обзор документа
Муниципальная услуга рассмотрения обращений и жалоб граждан, связанных с защитой прав потребителей, предоставляется бесплатно комитетом по защите прав потребителей мэрии и администрациями районов города.
Услуга предоставляется физическим лицам, обратившимся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав при приобретении, заказе или использовании товаров (работ, услуг) исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Установлены следующие сроки предоставления муниципальной услуги.
При консультировании по телефону или проведении личного приема услуга предоставляется в момент обращения, если в факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В иных случаях заявителю назначается время для устной консультации или предлагается изложить обращение в письменной форме для подготовки письменного ответа.
При получении обращения в письменной или в электронном виде - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Регламент определяет последовательность административных процедур, основания для отказа в предоставлении услуги, требования к местам предоставления услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад