12 сентября 2020
Министерство сельского хозяйства Новосибирской области
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 25 августа 2020 г. N 229-нпа "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства Новосибирской области"
Обзор документа
Как Министерство сельского хозяйства Новосибирской области работает с обращениями граждан?
Установлены требования к организации работы с обращениями граждан, поступившими в адрес министерства сельского хозяйства Новосибирской области, индивидуальными и коллективными обращениями граждан в письменной форме и в форме электронного документа, а также проведению личного приема граждан министром сельского хозяйства Новосибирской области, заместителями министра сельского хозяйства Новосибирской области.
Работу по рассмотрению обращений граждан, поступивших в адрес министерства, организует отдел организационного обеспечения и кадровой политики в АПК управления правового, организационного и кадрового обеспечения.
Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью министра, заместителей министра и руководителей структурных подразделений министерства или по их письменному поручению - других государственных гражданских служащих министерства в пределах компетенции.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. При рассмотрении письменных обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в письменном обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.