18 апреля 2020
Управление по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области
Приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 24 марта 2020 г. N 45 "Об утверждении инструкции о порядке работы с обращениями граждан в управлении по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области"
Обзор документа
Как осуществляется работа с обращениями граждан в управлении ЗАГС Новосибирской области?
Установлен порядок организации работы с обращениями граждан в управлении по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области.
Работу по рассмотрению обращений граждан, поступивших в адрес управления, организует отдел организационного, правового, информационного обеспечения и статистической отчетности.
Организация и контроль своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, является должностной обязанностью начальника управления.
Письменные обращения гражданина в обязательном порядке должны содержать наименование управления, либо фамилию, имя, отчество начальника управления, либо должность соответствующего лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося; почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Гражданин излагает суть своего предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в управление и должно быть рассмотрено в течение 30 дней.
Личный прием граждан в управлении проводит начальник управления. Личный прием граждан в отделах ЗАГС и отделах комплектования, обработки, выдачи и хранения документов проводят начальники отделов в соответствии с установленным графиком приема граждан.