5 мая 2018
Министерство труда и социального развития Новосибирской области
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 9 апреля 2018 г. N 367 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве труда и социального развития Новосибирской области"
Обзор документа
Рассмотрение обращений граждан министерством труда и социального развития Новосибирской области.
Письменные обращения граждан, поступившие в министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
Определен порядок приема, учета и первичной обработки письменных и устных (по справочному телефону) обращений граждан, сроки рассмотрения, контроля за их рассмотрением, подготовки учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям.
Министр, первый заместитель министра, заместитель министра ведут личный прием граждан в единый день приема без предварительной записи в порядке очередности в общественной приемной министерства. Прием граждан работниками министерства, ответственными за работу с обращениями, осуществляется ежедневно без предварительной записи в порядке очередности.
Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица министерства в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.
Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие):
должностных лиц министерства - к министру;
министра - к Губернатору Новосибирской области, первому заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителям Губернатора Новосибирской области, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности в соответствии с их полномочиями.