Новости и аналитика Горячие документы Региональные Новгородская область Постановление Департамента финансов Новгородской области от 28 июля 2016 г. N 2 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в Департаменте финансов Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа

13 августа 2016

gerb

Департамент финансов Новгородской области


Постановление Департамента финансов Новгородской области от 28 июля 2016 г. N 2 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в Департаменте финансов Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению.

Основной задачей комиссии является содействие департаменту в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.

В состав комиссии входят: первый заместитель руководителя департамента (председатель комиссии), заместитель руководителя департамента (заместитель председателя комиссии), начальник отдела кадров департамента, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), другие государственные гражданские служащие департамента, определяемые руководителем департамента; представитель комитета Правительства Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений; представитель общественного совета, образованного при департаменте; представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, приглашаемые в качестве независимых экспертов.

Прием и регистрацию поступивших материалов, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии, осуществляет секретарь комиссии. После чего поступившие материалы представляются председателю комиссии, который назначает дату заседания комиссии, организует ознакомление госслужащего, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившими материалами, и с результатами их проверки, рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, которые участвуют в заседании Комиссии с правом совещательного голоса, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) дополнительных материалов.

Решения Комиссии оформляются в форме протокола. В 7-дневный срок со дня заседания копии протокола направляются руководителю департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад