Новости и аналитика Горячие документы Региональные Новгородская область Постановление Инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 23 мая 2024 г. N 1 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа

8 июня 2024

gerb

Инспекция государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области


Постановление Инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 23 мая 2024 г. N 1 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов"

Постановление Инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 23 мая 2024 г. N 1
"Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов"


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 3.2.7 Положения об инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 17.11.2016 N 406, инспекция государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области постановляет:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов в составе:


Торопина Я.О.

- заместитель начальника инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области - начальник надзорно-правового отдела, председатель комиссии;

Сазонова Т.Ю.

- начальник отдела контроля за деятельностью фонда капитального ремонта и организационной работы инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, государственный жилищный;

Михайлов А.Ю.

- инспектор, заместитель председателя комиссии; - заместитель начальника инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Павлова Е.Ю.

- начальник отдела лицензирования, государственный жилищный инспектор инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области;

Субботина А.В.

- главный консультант, юрисконсульт, государственный жилищный инспектор отдела контроля за деятельностью фонда капитального ремонта и организационной работы инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.


представитель отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (1 человек по согласованию);

представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (1 человек по согласованию);

представитель общественного совета при инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области (1 человек по согласованию).

2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившими силу:

постановление комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 25.09.2019 N 2 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов";

постановление комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 01.06.2021 N 2 "О внесении изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов";

постановление комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 12.05.2022 N 3 "О внесении изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов";

постановление комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 23.08.2022 N 4 "О внесении изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов";

постановление инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 30.10.2023 N 5 "О внесении изменений в постановление комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 25.09.2019 N 2".

4. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


Начальник инспекции

А.В. Алексашкин


Утвержден
постановлением инспекции
государственного жилищного
надзора и лицензионного
контроля Новгородской области
от 23.05.2024 N 1


Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов


1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов (далее Порядок, гражданская служба) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области (далее гражданские служащие, инспекция).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Порядком.

4. Основной задачей комиссии является содействие инспекции:

4.1. В обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

4.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции в инспекции.

5. Комиссия образуется постановлением инспекции.

6. Представитель отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, общественного совета при инспекции включаются в состав комиссии по согласованию с отделом Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, общественным советом при инспекции на основании запроса начальника инспекции. Согласование осуществляется в течение 10 дней со дня получения запроса.

7. В заседаниях комиссии вправе участвовать:

7.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в инспекции аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

7.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в инспекции, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

10.1. Представление начальником инспекции в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государственными гражданскими служащими Новгородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Новгородской областной Думы от 16.12.2009 N 1221-ОД (далее Положение), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

10.2. Поступившие в порядке, установленном постановлением инспекции:

письменное обращение гражданина, замещавшего в инспекции должность государственной гражданской службы Новгородской области, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Новгородской области, после увольнения с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением Новгородской областной Думы от 22.09.2010 N 1547-ОД, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Новгородской области;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

10.3. Представление начальника инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в инспекции мер по предупреждению коррупции;

10.4. Представление начальником инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

10.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в инспекции должность государственной гражданской службы Новгородской области, (далее гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы) трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения в инспекции должности государственной гражданской службы Новгородской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

10.6. Уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

11. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение 7 дней со дня поступления указанного обращения в комиссию.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Новгородской области на имя заместителя начальника инспекции.

Заместитель начальника инспекции в день поступления заявления направляет данное заявление начальнику инспекции.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних 2 лет со дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Новгородской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Порядком.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта 10.2, подпунктах 10.5 и 10.6 Порядка, рассматриваются назначенным начальником инспекции должностным лицом инспекции (далее должностное лицо инспекции), которое осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам их рассмотрения.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 10.2, подпунктах 10.5 и 10.6 Порядка, должностное лицо инспекции вправе проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять за подписью начальника инспекции или уполномоченного им лица в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления должностному лицу инспекции представляются им председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления должностному лицу инспекции.

16. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктом 15 Порядка, должны содержать:

16.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, абзаце пятом подпункта 10.2, подпунктах 10.5 и 10.6 Порядка;

16.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

16.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, абзаце пятом подпункта 10.2, подпунктах 10.5 и 10.6 Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27, 30 - 31, 33 Порядка или иного решения.

17. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

17.1. В 10-дневный срок назначает дату проведения комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11,19, 20 Порядка;

17.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с представленной информацией;

17.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах 7.1, 7.2 Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

18. Заседание комиссии по рассмотрению уведомлений, указанных в пятом абзаце подпункта 10.2 Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня поступления заявления, если иные сроки не установлены настоящим Порядком.

19. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в третьем и четвертом абзацах подпункта 10.2 Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

20. Уведомления, указанные в подпунктах 10.5 и 10.6 Порядка, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.

21. Заседания комиссии проводятся в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 10.2 Порядка.

22. Заседания комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 10.2 и 10.6 Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должности гражданской службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 10.1 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

25.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;

25.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 10.1 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

26.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

26.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение одного месяца стоимостью более 100,0 тыс. рублей на условии гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

27.2. Отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение одного месяца стоимостью более 100,0 тыс. рублей на условии гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 10.2 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

28.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

28.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению достоверных сведений;

28.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 10.2 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

29.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

29.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 10.2 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

30.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

30.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

30.3. Признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.6 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

31.1. Признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

31.2. Признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.4 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

32.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

32.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.5 Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, одно из следующих решений:

33.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

33.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 10.1, 10.2, 10.4, 10.5 и 10.6 Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 25-34 Порядка. Основания, мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 10.3 Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

36. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений начальника инспекции, которые представляются на рассмотрение начальнику инспекции.

37. Решения комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае, если голоса разделились, то голос председателя комиссии является решающим.

38. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, для начальника инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, носит обязательный характер.

39. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации председателю комиссии;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и обоснование его принятия.

40. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

41. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику инспекции, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

42. Начальник инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику инспекции для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 дней со дня заседания комиссии, на котором установлен соответствующий факт.

45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 10.2 Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее трех рабочих дней, следующих за днем проведения соответствующего заседания комиссии..

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются инспекцией.


Обзор документа


О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности госслужбы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля региона, и урегулированию конфликта интересов образуется постановлением инспекции.

Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

Назад