20 апреля 2013
Правительство Нижегородской области
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих"
Обзор документа
Установлен порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области.
Жалоба подается в орган исполнительной власти Нижегородской области или в его территориальные органы, предоставляющие государственные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства или нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, а также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего услугу.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.