24 февраля 2018
Правительство Нижегородской области
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2018 г. N 99 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2007 года N 475"
Обзор документа
Внесены изменения в порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Нижегородской области.
Определено, что в случае непредставления лицом, замещавшим государственную должность, должность государственной гражданской службы Нижегородской области, имеющим право на пенсию за выслугу лет, всех документов (справка о виде, размере и дате назначения пенсии, к которой будет назначена пенсия за выслугу лет, реквизиты банковского счета в кредитном учреждении, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет, документы, подтверждающие стаж государственной службы, справка о размере среднемесячного заработка, копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя) кадровая служба либо ответственный работник готовит письменное уведомление о возврате представленных заявления и документов с указанием причин возврата, которое направляется заявителю в 7-дневный срок со дня поступления заявления.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.