12 октября 2013
Администрация Ненецкого автономного округа
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2013 г. N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (не вступило в силу)
Обзор документа
Каковы особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в НАО?
Предусмотрено, что жалобы на нарушения порядка предоставления государственных услуг, заключающиеся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти НАО, должностных лиц и государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти НАО при предоставлении государственных услуг, могут быть поданы как в письменной, так и в электронной формах. При этом запрещено направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
Указано, что жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Установлено, что по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. А в случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо незамедлительно направляет ее копию с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру НАО.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.