20 апреля 2024
Управление государственного заказа Ненецкого АО
Приказ Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 29 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении Порядка регулярного сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа"
Обзор документа
Управление госзаказа НАО: порядок регулярного сбора и анализа обратной связи от клиентов.
Сбору и анализу подлежит обратная связь от внешних и внутренних клиентов об уровне удовлетворённости осуществления функций, рассмотрения обращений, доступа к информации о деятельности Управления. Источниками обратной связи являются:
- данные информационных систем;
- обращения и жалобы, поступившие в Управление;
- результаты опросов и др.
Для внешних клиентов опросы проводятся не реже 2 раз в год, а для внутренних - не реже 1 раза в год. Период проведения онлайн-опроса составляет от 5 до 10 рабочих дней. Результаты размещаются на сайте Управления по истечении 15 рабочих дней после завершения опроса.
Учёт сбора и анализа обратной связи ведётся отделом по регулированию контрактной системы по форме, утверждённой приказом. Срок её размещения на сайте Управления - до 4 мая.
В результате анализа обратной связи формируется "карта болей", в которой отражаются:
- выявленные проблемы и потенциальные потребности клиентов;
- необходимые мероприятия и сроки их реализации.
Приказ вступает в силу с 1 апреля 2024 г.