17 ноября 2018
Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа
Приказ Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2018 г. N 10 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа"
Обзор документа
Уточнён порядок обжалования решений и действий Госинспекции по ветеринарии НАО при предоставлении госуслуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии.
К случаям, при которых заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления госуслуги, дополнительно отнесены: нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госуслуги; приостановление предоставления госуслуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным или окружным законодательством.
Установлен срок направления заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы - не позднее дня, следующего за днём принятия решения о признании жалобы подлежащей либо не подлежащей удовлетворению. В первом случае в ответе должны быть принесены извинения, дана информация о действиях, осуществляемых инспекцией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, и указана информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения госуслуги. Во втором случае должны быть даны аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке его обжалования.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.