8 мая 2021
Правительство Мурманской области
Постановление Правительства Мурманской области от 7 июня 2021 г. N 338-ПП "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
Постановление Правительства Мурманской области от 7 июня 2021 г. N 338-ПП
"Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП, и в целях реализации федерального и регионального проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящих в состав национального проекта "Производительность труда", Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях".
Губернатор Мурманской области | А. Чибис |
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 7 июня 2021 г. N 338-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии (далее - Порядок, субсидия) из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" (далее - АНО "АЦК").
1.2. Понятия, применяемые в настоящем порядке:
1.2.1. Региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК) - региональный институт развития, созданный на базе АНО "АЦК" в целях реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда".
1.2.2. "Фабрика процессов" - учебная производственная площадка, обеспечивающая сотрудникам предприятий-участников практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходных обязательств Мурманской области, связанных исключительно с реализацией регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда".
1.4. Субсидия предоставляется АНО "АЦК" в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с реализацией РЦК мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением по следующим направлениям расходов:
1.4.1. Создание и обеспечение деятельности РЦК, включающие в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций.
1.4.2. Создание и обеспечение деятельности "Фабрики процессов".
1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка:
1.5.1. Оплата труда сотрудников РЦК.
1.5.2. Затраты на командировки сотрудников РЦК (проезд к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, расходы на проживание, суточные).
1.5.3. Затраты на открытие и ведение расчетного счета, осуществление других банковских операций.
1.5.4. Затраты на осуществление государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.
1.5.5. Затраты на услуги связи, в том числе почтовой, транспортные услуги.
1.5.6. Затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК, а также на участие в семинарах, конференциях, выставках.
1.5.7. Затраты на создание, модернизацию и поддержку официального сайта РЦК.
1.5.8. Затраты на приобретение объектов основных фондов, обеспечивающих деятельность РЦК.
1.5.9. Затраты на содержание и эксплуатацию основных фондов, обеспечивающих деятельность РЦК (горюче-смазочные материалы, расходные материалы, техническое обслуживание, запчасти, ремонт и иные затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией основных фондов).
1.5.10. Затраты на приобретение хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей, средств индивидуальной защиты, спецодежды, расходных материалов, обучающих пособий, технических и дидактических средств обучения, печатных изданий.
1.5.11. Затраты на оплату аренды помещений, занимаемых РЦК, включая расходы на содержание (в том числе коммунальные услуги, услуги на обеспечение охраны).
1.5.12. Затраты на оплату работ и (или) услуг сторонних организаций (третьих лиц) по созданию и обеспечению деятельности "Фабрики процессов" в соответствии с методическими рекомендациями автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" об организации учебной производственной площадки "Фабрика процессов".
1.5.13. Затраты на оплату работ, услуг по содержанию, аренде помещений, занимаемых "Фабрикой процессов", на обеспечение охраны помещений, занимаемых "Фабрикой процессов".
1.5.14. Затраты на приобретение оборудования для "Фабрики процессов", в том числе комплектов деталей для изготовления изделий и проведения игр, агрегатов (узлов), процесс изготовления которых имитируется, мебели, проекторов, модерационных досок, средств индивидуальной защиты для участников, дидактических, наглядных материалов и т.п.
1.5.15. Затраты на оплату расходов на изготовление и вручение сертификатов участников, анкет обратной связи, фотографирования участников.
1.5.16. Затраты на оплату расходов по сертификации "Фабрики процессов".
1.5.17. Затраты на оплату работ и (или) услуг сторонних организаций (третьих лиц) в части медицинского осмотра сотрудников, включая медицинское освидетельствование водителя, по проведению специальной оценки условий труда сотрудников РЦК.
1.5.18. Затраты на оплату работ и (или) услуг сторонних организаций (третьих лиц) в части обеспечения деятельности РЦК, в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров.
1.5.19. Затраты на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в региональном проекте, в том числе на популяризацию деятельности РЦК (изготовление буклетов, рекламных материалов и т.д.).
1.6. Размер субсидии АНО "АЦК" устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
1.7. Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.8. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Министерства, а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.1.2. Наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.3. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.4. Принятие получателем субсидии обязательства по достижению установленных значений результата и утвержденных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии:
2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.2.2. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.4. Получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктами 1.3, 1.4 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
- письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные документы запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если получатель субсидии не представил указанные документы;
- финансово-экономических расчеты с документами, обосновывающими стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 1 к Порядку.
3.2. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривает их в том числе на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2, и обоснованность объемов средств, заявленных по направлениям затрат, и принимает решение о согласовании или отказе в предоставлении субсидии.
3.3. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за окончанием экспертизы документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.1 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- недостаточный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
- необоснованность финансово-экономических расчетов.
3.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться в Министерство за получением субсидии.
Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии осуществляется по правилам, установленным в пунктах 3.2-3.3 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.7. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенным Министерством с АНО "АЦК". Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.8. Результатом предоставления субсидии является достижение РЦК результата регионального проекта:
- созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
Значение результата предоставления субсидии установлено приложением N 2 к Порядку.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются показатели, установленные региональным проектом:
- количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК);
- количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно;
- количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК);
- удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров);
- доля предприятий, достигших ежегодный 5-процентный прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте.
Значения показателей, необходимых для достижения результата, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, и соответствуют значениям, установленным в региональном проекте.
4. Финансирование получателя субсидии
4.1. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения Министерством о согласовании предоставления субсидии.
4.2. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном Соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет в Министерство Отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
5.2. Получатель субсидии представляет в Министерство Отчет о достижении результата предоставления субсидии согласно приложению N 4 к Порядку ежегодно, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за отчетным годом.
5.3. Министерство также имеет право установить в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, по результатам которых составляют акты (справки) о проведении проверок (далее - акты (справки)).
Получатель субсидии дает согласие на осуществление указанными органами обязательных проверок.
6.2. В случае выявления при проведении проверок Министерством нарушений получателем субсидии условий и (или) целей их предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и (или) целей предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме приказа Министерства и в сроки, указанные в пункте 6.6.1 настоящего Порядка, направляет копии указанного приказа получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
6.3.1. Подлежащая возврату в бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата.
6.3.2. Код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
6.4. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке.
6.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях:
6.5.1. В случае нарушения условий и целей предоставления субсидии.
Размер субсидий, подлежащих возврату при нецелевом использовании средств субсидии, выявленном в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка субсидия возвращается в полном объеме.
6.5.2. В случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
6.5.3. В случае недостижения получателем субсидии плановых значений результатов предоставления субсидии по итогам отчетного года.
В данном случае средства субсидии подлежат возврату в объеме и в порядке, указанном в требовании Министерства экономического развития Российской Федерации.
6.6. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) нарушения получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
6.6.1. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование.
6.6.2. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в бюджет указанную сумму средств.
6.7. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" на реализацию следующих мероприятий:
N | Направление затрат (направление расходования субсидии)<*> | Размер субсидии (рублей) | |||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||
1 | |||||
... |
<*> На цели в соответствии с п. 1.4 Порядка.
Общий объем субсидии составляет _____________________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки получатель субсидии автономная некоммерческая организация "Арктический центр компетенций" соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка определения объема и предоставления субсидии:
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Приложения: документы в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
Руководитель | ||||
подпись | расшифровка подписи | |||
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку
Значения
результатов предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций"
Результат предоставления субсидии | Единица измерения | Плановые значения результатов предоставления субсидии по годам | |||||||
на 30.06.2021 | на 30.06.2022 | на 30.06.2023 | на 28.06.2024 | ||||||
с даты заключения Соглашения | из них с начала текущего финансового года | с даты заключения Соглашения | из них с начала текущего финансового года | с даты заключения Соглашения | из них с начала текущего финансового года | с даты заключения Соглашения | из них с начала текущего финансового года | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях | Условная единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о расходовании средств субсидии автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций"
за ____________ 20____ года
N п/п | Наименование направления расходования субсидии | Плановая сумма расходов (тыс. руб.) <*> | Получено средств (нарастающим итогом) (тыс. руб.) | Кассовые расходы на отчетную дату (нарастающим итогом) (тыс. руб.) <**> | Фактические расходы на отчетную дату (нарастающим итогом) (тыс. руб.) <***> | Остаток средств на счете (тыс. руб.) (графа 4 - графа 5) | Исполнение (процентов) (графа 5 / графа 3 x 100) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. По направлению "Создание и обеспечение деятельности РЦК, включающие в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций" | |||||||
1.1. | |||||||
1.2. | |||||||
... | |||||||
... | |||||||
2. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности "Фабрики процессов" субсидия расходуется в соответствии с методическими рекомендациями автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" об организации учебной производственной площадки "Фабрика процессов" | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2.1. | |||||||
2.2. | |||||||
... |
<*> - Объем субсидии из областного бюджета в пределах утвержденных учредителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
<**> - Операции по списанию средств с расчетного счета получателя субсидии для оплаты принятых в соответствии с заключенными договорами обязательств.
<***> - Обязательства оплаты за оказанные услуги, выполненные работы, поставленные товары, отраженные в бухгалтерском учете на основании первичных учетных документов, в соответствии с заключенными договорами.
Руководитель | ||||
подпись | расшифровка подписи | |||
Главный бухгалтер | ||||
подпись | расшифровка подписи | |||
М.П. |
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
за 20___ год
N | Наименование результата | Единица измерения | Значение показателя результативности | |||
План | Факт | |||||
1 | Созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях | усл. ед. |
Руководитель | ||||
подпись | расшифровка подписи | |||
М.П. |
Обзор документа
Некоммерческой организации Мурманской области "Арктический центр компетенций" будет предоставлена господдержка.
С целью финансового обеспечения расходных обязательств Мурманской области, связанных исключительно с реализацией регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" предоставляются субсидии.
Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходов:
- создание и обеспечение деятельности РЦК, включающие в себя, в том числе, обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций;
- создание и обеспечение деятельности "Фабрики процессов".
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение таких затрат, как оплата труда сотрудников РЦК, затраты на командировки сотрудников РЦК, затраты на открытие и ведение расчетного счета, осуществление других банковских операций, затраты на услуги связи и т.п.
Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области заявку по установленной форме, а также финансово-экономические расчеты с документами, обосновывающими стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями затрат.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
В случае нарушения условий и целей предоставления субсидии либо образования неиспользованного остатка денежных средств, средства субсидии подлежат возврату в региональный бюджет.