30 сентября 2017
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Министерство социального развития Мурманской области
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 12 сентября 2017 г. N 407 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области"
Обзор документа
Регламентирован порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области.
Государственную функцию по осуществлению контроля исполняет Министерство социального развития Мурманской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и выездных проверок, а также осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, входящих в реестр поставщиков социальных услуг, осуществляющих на территории Мурманской области социальное обслуживание граждан.
Предметом регионального государственного контроля является соблюдение поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области в сфере социального обслуживания.
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений поставщиком социальных услуг законодательства Российской Федерации и Мурманской области при осуществлении деятельности по социальному обслуживанию населения, а именно: выдача (направление) поставщику социальных услуг акта по результатам проведения проверки; выдача (направление) поставщику социальных услуг предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки; снятие предписания с контроля в связи с его исполнением.