7 апреля 2016
Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2016 г. N 141-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2014 г. N 99-ПП"
Обзор документа
Внесены изменения в порядок проведения оценки регулирующего воздействия и фактического воздействия.
Изменениями уточняется, что оценка регулирующего воздействия и фактического воздействия (далее ОРВ и ОФВ) проводится в отношении концепций нормативного правового регулирования соответствующей сферы общественных отношений, проектов нормативных правовых актов (далее - НПА) Правительства Москвы, проектов законов г. Москвы, НПА Правительства Москвы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и включенных в перечень, ежегодно утверждаемый заместителем Мэра в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений. В перечне также определяется орган исполнительной власти, которым будет проводиться ОРВ либо ОФВ.
Нормативные акты Правительства Москвы в целях проведения ОФВ включаются в ежегодно утверждаемый перечень на основании предложений уполномоченного органа, а также в случаях принятия нормативного акта с отрицательным заключением об ОРВ; наличия обращений общественных организаций, в которых приводятся факты об отрицательных последствиях выбранного способа регулирования и недостижения основных целей такого регулирования; наличия обращения Уполномоченного по защите прав предпринимателей; в соответствии с решением Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности.
Скорректирован перечень случаев, когда ОРВ И ОФВ не проводится. Так, теперь ОРВ и ОФВ не проводится в отношении нормативных актов и проектов, устанавливающих или отменяющих региональные налоги, изменяющих налоговые ставки по федеральным налогам, а также приостанавливающих действия положений законов города о налогах и сборах. Из перечня проектов, по которым не проводится ОРВ, исключены следующие вопросы: управление госимуществом г. Москвы; регулирование цен (тарифов); разработка, принятие и изменение госпрограмм города; осуществление деятельности в сфере градостроительства.
В порядок включены разделы, регламентирующие порядок подготовки сводного отчета о результатах проведения оценки фактического воздействия и заключения об оценке фактического воздействия.
Изменениями уточняется, что оценка регулирующего воздействия и фактического воздействия (далее ОРВ и ОФВ) проводится в отношении концепций нормативного правового регулирования соответствующей сферы общественных отношений, проектов нормативных правовых актов (далее - НПА) Правительства Москвы, проектов законов г. Москвы, НПА Правительства Москвы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и включенных в перечень, ежегодно утверждаемый заместителем Мэра в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений. В перечне также определяется орган исполнительной власти, которым будет проводиться ОРВ либо ОФВ.
Нормативные акты Правительства Москвы в целях проведения ОФВ включаются в ежегодно утверждаемый перечень на основании предложений уполномоченного органа, а также в случаях принятия нормативного акта с отрицательным заключением об ОРВ; наличия обращений общественных организаций, в которых приводятся факты об отрицательных последствиях выбранного способа регулирования и недостижения основных целей такого регулирования; наличия обращения Уполномоченного по защите прав предпринимателей; в соответствии с решением Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности.
Скорректирован перечень случаев, когда ОРВ И ОФВ не проводится. Так, теперь ОРВ и ОФВ не проводится в отношении нормативных актов и проектов, устанавливающих или отменяющих региональные налоги, изменяющих налоговые ставки по федеральным налогам, а также приостанавливающих действия положений законов города о налогах и сборах. Из перечня проектов, по которым не проводится ОРВ, исключены следующие вопросы: управление госимуществом г. Москвы; регулирование цен (тарифов); разработка, принятие и изменение госпрограмм города; осуществление деятельности в сфере градостроительства.
В порядок включены разделы, регламентирующие порядок подготовки сводного отчета о результатах проведения оценки фактического воздействия и заключения об оценке фактического воздействия.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад