29 ноября 2001
Московская городская Дума
Закон г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу"
Обзор документа
Плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения либо место жительства которых находится на территории г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
В Законе определяется объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога и налоговые льготы. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности настоящий Закон не распространяется.
Закон опубликован в газете "Тверская, 13" от 28 ноября . 4 декабря N 48 и вступает в силу с 1 января 2002 г.
В Законе определяется объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога и налоговые льготы. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности настоящий Закон не распространяется.
Закон опубликован в газете "Тверская, 13" от 28 ноября . 4 декабря N 48 и вступает в силу с 1 января 2002 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад