5 ноября 2015
Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. N 709-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП"
Обзор документа
Внесены изменения в Регламент Правительства Москвы.
Регламент Правительства Москвы дополнен разделом, определяющим особенности работы с письменными обращениями по вопросам возможного нарушения законодательства в сфере миграции. Такие обращения, поступившие в адрес Мэра или Правительства Москвы из органов государственной власти РФ, в течение 5 календарных дней со дня регистрации направляются в орган исполнительной власти города, ответственный за решение поставленного в обращении вопроса, и рассматривается им в течение 20 календарных дней. Если обращение получено от граждан и организаций, оно направляется в Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве, а также в орган исполнительной власти, ответственный за решение поставленного в обращении вопроса. При обращении в орган исполнительной власти, ответственный за решение поставленного в обращении запроса, обращение направляется в Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве и рассматривается в течение 20 календарных дней с момент регистрации в органе исполнительной власти. Если обращение касается фактов возможных нарушений миграционного законодательства в другом субъекте РФ, обращение направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль в сфере миграции и вышестоящему должностному лицу субъекта РФ, в котором были выявлены указанные факты, с уведомлением обратившегося о переадресации его обращения.
Скорректирован порядок подготовки проекта распорядительного документа Мэра, Правительства Москвы и заместителя Мэра в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Так, теперь к проекту правового акта об изменении функций и полномочий органа исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также госучреждений города должна прилагаться справка о необходимости дополнительного финансового обеспечения или увеличения штатной численности или об отсутствии такой необходимости, подписанная должностным лицом, внесшим или представившим проект правового акта. К проекту о внесении изменений в госпрограмму, предусматривающему уточнение показателей госпрограммы, должны прилагаться справочные материалы, обосновывающие изменение показателей госпрограммы и риски их недостижения, подписанные руководителем Департамента экономической политики и развития и руководителем органа исполнительной власти - координатором госпрограммы.
Кроме того, Регламент дополнен положениями, касающимися порядка направления на согласование проектов правовых актов об утверждении административных регламентов предоставления госуслуг, включены требования к оформлению проектов договоров и соглашений, представляемых на подпись Мэру Москвы или уполномоченным им лицам, внесены изменения в порядок регистрации документов.
Регламент Правительства Москвы дополнен разделом, определяющим особенности работы с письменными обращениями по вопросам возможного нарушения законодательства в сфере миграции. Такие обращения, поступившие в адрес Мэра или Правительства Москвы из органов государственной власти РФ, в течение 5 календарных дней со дня регистрации направляются в орган исполнительной власти города, ответственный за решение поставленного в обращении вопроса, и рассматривается им в течение 20 календарных дней. Если обращение получено от граждан и организаций, оно направляется в Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве, а также в орган исполнительной власти, ответственный за решение поставленного в обращении вопроса. При обращении в орган исполнительной власти, ответственный за решение поставленного в обращении запроса, обращение направляется в Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве и рассматривается в течение 20 календарных дней с момент регистрации в органе исполнительной власти. Если обращение касается фактов возможных нарушений миграционного законодательства в другом субъекте РФ, обращение направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль в сфере миграции и вышестоящему должностному лицу субъекта РФ, в котором были выявлены указанные факты, с уведомлением обратившегося о переадресации его обращения.
Скорректирован порядок подготовки проекта распорядительного документа Мэра, Правительства Москвы и заместителя Мэра в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Так, теперь к проекту правового акта об изменении функций и полномочий органа исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также госучреждений города должна прилагаться справка о необходимости дополнительного финансового обеспечения или увеличения штатной численности или об отсутствии такой необходимости, подписанная должностным лицом, внесшим или представившим проект правового акта. К проекту о внесении изменений в госпрограмму, предусматривающему уточнение показателей госпрограммы, должны прилагаться справочные материалы, обосновывающие изменение показателей госпрограммы и риски их недостижения, подписанные руководителем Департамента экономической политики и развития и руководителем органа исполнительной власти - координатором госпрограммы.
Кроме того, Регламент дополнен положениями, касающимися порядка направления на согласование проектов правовых актов об утверждении административных регламентов предоставления госуслуг, включены требования к оформлению проектов договоров и соглашений, представляемых на подпись Мэру Москвы или уполномоченным им лицам, внесены изменения в порядок регистрации документов.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад