14 июля 2015
Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 375-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 463-ПП"
Обзор документа
Внесены изменения в порядок подготовки в режиме "одного окна" договоров передачи жилых помещений в собственность города
До 18 календарных дней сокращен срок, в течение которого оказываются услуги, связанные с государственной регистрацией права собственности при передаче жилых помещений в собственность города (ранее предусматривался 30-дневный срок).
Из перечня документов, представляемых гражданами в Департамент городского имущества, исключены поэтажный план и экспликация к поэтажному плану передаваемых жилых помещений.
Вводится дополнительный раздел, посвященный досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих. Установлено, что заявители могут обратиться с жалобами в случае нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов; требования от заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством, либо обращения за предоставлением услуг, не являющихся необходимыми и обязательными, требования внесения платы за оформление документов (если это не предусмотрено законодательством); нарушения срока оформления документов и т.д. Жалобы рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем. Подать жалобу можно в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней, а в случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных документах, нарушения срока исправления опечаток и ошибок - 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы.
До 18 календарных дней сокращен срок, в течение которого оказываются услуги, связанные с государственной регистрацией права собственности при передаче жилых помещений в собственность города (ранее предусматривался 30-дневный срок).
Из перечня документов, представляемых гражданами в Департамент городского имущества, исключены поэтажный план и экспликация к поэтажному плану передаваемых жилых помещений.
Вводится дополнительный раздел, посвященный досудебному (внесудебному) порядку обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих. Установлено, что заявители могут обратиться с жалобами в случае нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов; требования от заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством, либо обращения за предоставлением услуг, не являющихся необходимыми и обязательными, требования внесения платы за оформление документов (если это не предусмотрено законодательством); нарушения срока оформления документов и т.д. Жалобы рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем. Подать жалобу можно в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней, а в случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных документах, нарушения срока исправления опечаток и ошибок - 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад