10 июля 2015
Закон г. Москвы от 24 июня 2015 г. N 41 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"
Обзор документа
Определен порядок долгосрочного бюджетного планирования.
Закон о бюджетном устройстве и бюджетном процессе дополнен положениями, определяющими порядок осуществления долгосрочного бюджетного планирования. Так, установлено, что долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города на долгосрочный период. Бюджетный прогноз должен содержать прогноз основных характеристик городского бюджета, консолидированного бюджета, показатели финансового обеспечения госпрограмм на период их действия и другие показатели, характеризующие городской бюджет. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития города и утверждается Правительством Москвы.
В перечень источников формирования объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда включен такой источник, как межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету города (вместо поступлений в виде субсидий из федерального бюджета на финансирование дорожной деятельности в отношении автодорог общего пользования федерального назначения).
Дополнен перечень бюджетных полномочий Правительства Москвы. Так, теперь Правительством устанавливается порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города; утверждается прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период; устанавливается порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза; устанавливается порядок формирования и ведения реестров источников доходов городского бюджета и бюджета МГФОМС и др.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Закон о бюджетном устройстве и бюджетном процессе дополнен положениями, определяющими порядок осуществления долгосрочного бюджетного планирования. Так, установлено, что долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города на долгосрочный период. Бюджетный прогноз должен содержать прогноз основных характеристик городского бюджета, консолидированного бюджета, показатели финансового обеспечения госпрограмм на период их действия и другие показатели, характеризующие городской бюджет. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития города и утверждается Правительством Москвы.
В перечень источников формирования объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда включен такой источник, как межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету города (вместо поступлений в виде субсидий из федерального бюджета на финансирование дорожной деятельности в отношении автодорог общего пользования федерального назначения).
Дополнен перечень бюджетных полномочий Правительства Москвы. Так, теперь Правительством устанавливается порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города; утверждается прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период; устанавливается порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза; устанавливается порядок формирования и ведения реестров источников доходов городского бюджета и бюджета МГФОМС и др.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад