23 апреля 2015
Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2015 г. N 212-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 г. N 2-ПП"
Обзор документа
В новой редакции изложен Административный регламент предоставления сведений, содержащихся в ИАИС обеспечения градостроительной деятельности.
Уточняется, что в качестве заявителей за предоставлением госуслуги могут обратиться физлица, ИП и юрлица (ранее - физические и юридические лица). Услуга в электронной форме с использованием Портала госуслуг предоставляется только зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа.
В перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, включены следующие: представление утративших силу документов; обращение за сведениями, не предусмотренными к размещению в информационной системе; обращение за госуслугой, не предоставляемой Москомархитектурой. Кроме того, предусмотрены дополнительные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при направлении запроса в электронной форме: некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса; наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
Также расширен перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Теперь отказ может последовать также в случае отсутствия сведений о факте оплаты госуслуги в установленные сроки; наличия в представленных документах противоречивых или недостоверных сведений; отсутствия в информационной системе запрашиваемых сведений.
Более детально изложена процедура досудебного обжалования решений и действий Москомархитектуры и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Уточняется, что в качестве заявителей за предоставлением госуслуги могут обратиться физлица, ИП и юрлица (ранее - физические и юридические лица). Услуга в электронной форме с использованием Портала госуслуг предоставляется только зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа.
В перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, включены следующие: представление утративших силу документов; обращение за сведениями, не предусмотренными к размещению в информационной системе; обращение за госуслугой, не предоставляемой Москомархитектурой. Кроме того, предусмотрены дополнительные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при направлении запроса в электронной форме: некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса; наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
Также расширен перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Теперь отказ может последовать также в случае отсутствия сведений о факте оплаты госуслуги в установленные сроки; наличия в представленных документах противоречивых или недостоверных сведений; отсутствия в информационной системе запрашиваемых сведений.
Более детально изложена процедура досудебного обжалования решений и действий Москомархитектуры и должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад