3 июня 2014
Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 г. N 271-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов"
Обзор документа
Определен порядок предоставления Главархивом Москвы госуслуги по выдаче документов на основе документов архивных документов.
Главным архивным управлением города Москвы (Главархив Москвы) осуществляется предоставление государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи документов - архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов". Услуга предоставляется бесплатно.
В качестве заявителей могут выступать: физические и юридические лица. Услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг только в случае, если заявитель на нем зарегистрирован. Приводится перечень документов, представляемых заявителем вместе с запросом.
Установлены сроки предоставления государственной услуги. Так, по запросам, направляемым Главархивом в федеральные и городские архивы, госорганы, организации для ее предоставления и ответа заявителю - 5 рабочих дней; по запросам, исполнение которых осуществляет Главархив на основании правовых актов Правительства Москвы, исполкома Московского горсовета народных депутатов, исполкомов районных советов народных депутатов - 11 рабочих дней; на основании других документов - 20 рабочих дней.
Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Главным архивным управлением города Москвы (Главархив Москвы) осуществляется предоставление государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи документов - архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов". Услуга предоставляется бесплатно.
В качестве заявителей могут выступать: физические и юридические лица. Услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг только в случае, если заявитель на нем зарегистрирован. Приводится перечень документов, представляемых заявителем вместе с запросом.
Установлены сроки предоставления государственной услуги. Так, по запросам, направляемым Главархивом в федеральные и городские архивы, госорганы, организации для ее предоставления и ответа заявителю - 5 рабочих дней; по запросам, исполнение которых осуществляет Главархив на основании правовых актов Правительства Москвы, исполкома Московского горсовета народных депутатов, исполкомов районных советов народных депутатов - 11 рабочих дней; на основании других документов - 20 рабочих дней.
Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад