23 ноября 2011
Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве"
Обзор документа
Утверждены единые требования к предоставлению государственных услуг.
Единые требования к предоставлению государственных услуг включают в себя требования к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг; к документам и информации, необходимым для предоставления государственной услуги; к приему запроса (заявления) и иных документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги; к подаче запроса (заявления) в электронной форме; к учету запросов заявителей; к обработке документов и информации; к принятию решения при предоставлении государственной услуги; к выдаче заявителю документов или информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
Органам исполнительной власти поручено до 1 июля 2012 г. обеспечить принятие административных регламентов предоставления государственных услуг. Утвержден порядок разработки административных регламентов, а также типовой административный регламент. На Комитет государственных услуг возложены функции по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
Планируется создать Реестр государственных и муниципальных услуг города, в который будут включены сведения об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти, организациями и органами местного самоуправления, об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти. Определен перечень сведений, подлежащих внесению в Реестр.
Единые требования к предоставлению государственных услуг включают в себя требования к информированию заявителей при предоставлении государственных услуг; к документам и информации, необходимым для предоставления государственной услуги; к приему запроса (заявления) и иных документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги; к подаче запроса (заявления) в электронной форме; к учету запросов заявителей; к обработке документов и информации; к принятию решения при предоставлении государственной услуги; к выдаче заявителю документов или информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
Органам исполнительной власти поручено до 1 июля 2012 г. обеспечить принятие административных регламентов предоставления государственных услуг. Утвержден порядок разработки административных регламентов, а также типовой административный регламент. На Комитет государственных услуг возложены функции по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
Планируется создать Реестр государственных и муниципальных услуг города, в который будут включены сведения об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти, организациями и органами местного самоуправления, об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти. Определен перечень сведений, подлежащих внесению в Реестр.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад