16 октября 2009
Правительство Москвы
Постановление Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
Обзор документа
Изменения касаются коэффициента, стимулирующего внедрение более сложных современных технологий в объектах наружной рекламы. Этот коэффициент используется при определении платы за установку наружной рекламы.
Установлено, что указанный коэффициент не применяется, если речь идет об объектах наружной рекламы, изготовленных с использованием светоотражающих материалов, а также об объектах наружной рекламы, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы).
Для целей оплаты за размещение наружной рекламы срок действия договора исчисляется в годах, месяцах или днях. Отменено исключение для транспарантов-перетяжек, в отношении которых ранее срок исчислялся только в днях.