Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. N 90-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы"

Обзор документа

18 февраля 2009

gerb

Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. N 90-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы"

Обзор документа

Управление по организации работы с документами Правительства Москвы является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Управление осуществляет документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти Москвы, Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории города.
Кроме того на Управление возложены функции по разработке нормативных, организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, обеспечению комплектования, хранения, использования, отбора и передачи на государственное хранение документов, образованных в деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Также Управление готовит аналитические материалы для Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад