23 января 2009
Постановление от 20 января 2009 г. N 13-ПП "О Концепции городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием внутреннего водного транспорта на 2011-2013 гг."
Обзор документа
В связи с тем, что в городе практически не осталось резервов для развития сложившейся транспортной системы, в центральной части города предполагается развивать пассажирские перевозки с использование акватории реки Москвы и канала имени Москвы. Организация на этой акватории системы транспортного сообщения позволит эффективно дополнить существующие транспортные системы города еще одной транспортной системой, требующей, в отличие от подземного строительства и прокладки рельсовых линий, минимальных капиталовложений и не занимающей городской территории. По предварительным оценкам водный транспорт сможет обеспечить перевозку от 8 до 20 тысяч человек в день на каждом из предполагаемых маршрутов.
Для развития перевозок с использованием водного транспорта требует решения ряда задач, в т.ч. необходимо будет осуществить строительство специальных судов-катамаранов, обладающих высокой скоростью и маневренностью, обеспечивающих удобную посадку-высадку пассажиров и их безопасную и комфортную перевозку, оборудовать берега причальными сооружениями для создания на них остановочных пунктов. Кроме того, необходимо разработать систему управления перевозками на водном транспорте.
Возможны два варианта развития системы интермодальных пассажирских перевозок водным транспортом с использованием внутреннего водного транспорта: оптимистический - предусматривающий широкое развитие маршрутной сети водного транспорта (открытие пяти маршрутов общей протяженностью 73 км, полностью покрывающих городскую акваторию Москвы-реки и выходящих в ближайшее Подмосковье); рекомендуемый вариант - предусматривающий формирование положительных тенденций в развитии сети пассажирского водного транспорта, планируется повышение доли перевозок населения, живущего в непосредственной близости от акватории Москвы-реки, водным транспортом, предусматривается организация трех маршрутов и развитие маршрутной сети до 41 км.
Финансирование мероприятий по развитию водного транспорта будет осуществляться за счет средств частных инвесторов. По предварительным подсчетам на реализацию указанных мероприятий необходимо будет затратить для оптимистического варианта - около 780-820 млн. рублей, а для реалистического варианта - около 490-510 млн. рублей.
Возможны два варианта развития системы интермодальных пассажирских перевозок водным транспортом с использованием внутреннего водного транспорта: оптимистический - предусматривающий широкое развитие маршрутной сети водного транспорта (открытие пяти маршрутов общей протяженностью 73 км, полностью покрывающих городскую акваторию Москвы-реки и выходящих в ближайшее Подмосковье); рекомендуемый вариант - предусматривающий формирование положительных тенденций в развитии сети пассажирского водного транспорта, планируется повышение доли перевозок населения, живущего в непосредственной близости от акватории Москвы-реки, водным транспортом, предусматривается организация трех маршрутов и развитие маршрутной сети до 41 км.
Финансирование мероприятий по развитию водного транспорта будет осуществляться за счет средств частных инвесторов. По предварительным подсчетам на реализацию указанных мероприятий необходимо будет затратить для оптимистического варианта - около 780-820 млн. рублей, а для реалистического варианта - около 490-510 млн. рублей.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад